Чувствуют ли  мои сотрудники себя своими в компании?

Почему одна команда заряжена на успех и идет вперед, а другая буксует?

Во многом результаты работы каждого сотрудника и всего коллектива зависят от атмосферы в нем. А атмосфера — от лидера.

Лидер решает, что транслировать своей команде: возможности или препятствия, как общаться с сотрудниками внутри команды, какой стиль руководства использовать.

Что чувствуют ваши сотрудники, приходя на работу?

Мотивацию или подавленность, вдохновение и свободу, страх и скованность, заряд бодрости или истощение, желание  сделать больше и идти вперед или бросить все и топтаться на месте?

Кому актуально

регионам, где в ТОП-3 негативных факторов входят:

#отношение_к_сотрудникам
#коллективное_взаимодействие

Стиль руководства

Развитие лидеров
Работа с командой
Забота о благополучии
Работа лидеров с культурой

Отношение в команде

Общение, единение, поддержка, наставничество, традиции
 

Обратная связь

Благодарность и признание побед Обоснованное спасибо и конструктивная критика
 

Кросс-функциональное взаимодействие

Поддержка и обмен опытом
Общие победы
Команда «Ростелекома»

x
Рабочая среда
content...
x
70%*
вовлеченности сотрудника обеспечивает руководитель
*По данным Gallup

Стиль руководства

Настоящий лидер ценит доверие своей команды не меньше расположения вышестоящего руководителя. Это уникальные специалисты со своим опытом, идеями, способностями, каждый из которых готов работать на благо компании и помогать бизнесу расти.

Поддерживайте команду, придерживайтесь ценностей компании, мотивируйте и заботьтесь о благополучии своих сотрудников.

Справедливость и честность, доверительные отношения с командой, отказ от микроменеджмента, признание — ваш путь к сердцу команды и мощный мотивирующий инструмент.

x
50%*
реже увольняются сотрудники, которые чувствуют себя частью коллектива

Отношение в команде

Чаще всего личные качества лидера, его стиль управления и атмосфера очень влияют на командное взаимодействие и результаты работы.

Вы хотели бы работать с тоталитарным деспотом или лидером, который ценит каждого сотрудника, признает и благодарит за победы, а также поддерживает и помогает разобраться в причинах в момент поражения. Человек — всегда на первом месте!

Лидеру важно создать в команде доверительную атмосферу создавать и придерживаться традиций, предотвращать конфликты.

#Человечность

x
00%*
найти факт для иллюстрации
*ттт

Обратная связь

Обратная связь — один из самых эффективных инструментов нематериальной мотивации. является эффективным инструментом нематериальной мотивации персонала.

Объективная, аргументированная и регулярная обратная связь помогает сотрудникам расти и развиваться. Но воздержитесь от формальной благодарности: сотрудник должен понимать, что именно он сделал хорошо!

Ваша команда должна быть уверена, что руководитель — на стороне своих сотрудников. А в случае ошибки поможет разобраться и больше ее не допускать. Сотрудники должны быть уверены, что могут обратиться к вам с любым важным вопросом.

Ваша вовлеченность в проблемы команды прямо пропорциональна вовлеченности команды в задачи компании.

x
00%*
найти факт для иллюстрации
*ттт

Кросс-функциональное взаимодействие

Сотрудники не всегда понимают ценность и важность своей работы. Еще меньше они знают о том, чем занимаются другие команды. Это часто становится причиной мышления «а вот мы , а вот они» и вызывает сопротивление кросс-функциональному взаимодействию.

Лидер может легко решить эту проблему, хотя бы иногда рассказывая о задачах смежного подразделения. Кроме этого можно организовать общий проект, запустить систему напарников и не забывать знакомить с коллегами из других отделов, рассказывая, какими задачами они занимаются.

Участники вашей команды будут лучше разбираться, как устроена компания и как происходит взаимодействие отделов, блоков, сегментов. Кроме того, сотрудники увидят альтернативные возможности карьерного роста и горизонтального продвижения.