Смысл: реализованные проекты и инициативы регионов
Воронежский филиал
Инициатива
Ввели инструмент для регулярного информирования коллег о событиях в компании, результатах работы команды. Раз в неделю директор филиала проводит планерки с I и II линейкой сотрудников сервисных центров.
Какую боль решили
Отсутствие общего информационного поля в условиях изменений, непонимание сотрудниками стратегии и задач компании, своей роли в этом.
Наладили постоянный обмен информацией по горизонтали и вертикали, процесс получения обратной связи. Появилась возможность оперативно решать возникающие проблемы и корректировать действия, направленные на выполнение бизнес-целей. Понимание командой целей, происходящих изменений, их приземление.
У кого уточнить детали:
Лесникова Лилия (HR)
Лидер региона:
Похожая инициатива есть в моем филиале