Что мои сотрудники получают от компании?

«Если ваша среда не вовлекающая, даже не зовите меня!»

А если без шуток, лидерам важно обратить внимание на то, какую работу и в каких условиях (не забыть про охрану труда) делают их сотрудники. А вам в таких условиях было бы хорошо?

Проверьте, как выстроены рабочие процессы в команде, доступны ли сотрудникам необходимые для работы IT-системы, сервисы и оборудование.

А что с количеством задач? Cовеместимы ли нагрузка и график работы со счастливой жизнью, свободным временем и сном?

И, конечно, развивайте систему вознаграждения: материального и нематериального.

Кому актуально

регионам, где в ТОП-3 негативных факторов входят:

#заработная_плата_и_мотивация
#условия_труда_и_организация_процессов
#большой_объем_работы

Рабочая среда

Состояние мебели и техники
Чистота и уют
Охрана труда
Планировка и ремонт

Вознаграждение

Прозрачность расчетов
Почему такая зарплата
Компенсации и льготы
Скидки

Содержание работы

Простота и технологичность процессов
Баланс рутинных и творческих задач
Нагрузка, график, дизайн функционала

Технологическая среда

Корпоративные ИТ-платформы: Доступ
Автоматизация
Цифровые сервисы
Быстрый поиск информации

x
Рабочая среда
content...
x
10%*
сотрудников не готовы рекомендовать «Ростелеком» как место работы друзьям изнакомым из-за плохих условий труда
*результаты опроса eNPS в январе 2022 года

Рабочая среда

Важно,чтобы сотруднику было удобно и комфортно на рабочем месте.Дизайн и планировка помещений с учетом рабочих целей, безопасность труда, комнаты для отдыха и приёма пищи, гардероб и помещения для переодевания (стирка/сушка/глажка для полевых). Туалет должен работать и быть чистым — это действительно важно!

Сейчас, когда в компании действует гибридный формат работы, помните, что рабочее пространство — это не только офис, но и домашнее рабочее место. Важно учитывать особенности организации труда сотрудников с удаленными рабочими местами.

#наша_ценность_человечность

x
34%*
полевых сотрудников БТИ не понимают расчет премиальной части и считают его запутанным
*результаты опроса в июне 2022 года по запросу сегмента в разрезе всех регионов

Вознаграждение

Опросы показывают, что заработная плата — важный, но не основной мотиватор для сотрудников. А значит, не единственно верный инструмент работы с лояльностью.

Что важно? Дополнительные возможности, которые открывает компания.

Что сделать лидеру? Чаще рассказывать команде, какими компенсациями и льготами могут воспользоваться сотрудники компании. «Кафетерий льгот», скидки на отдых и занятия с детьми, помощь в решении жилищного вопроса и другие.

Особенно важна для сотрудников стабильность выплат или оперативное информирование об изменениях и сроках: каждый участник вашей команды должен понимать, из чего складывается его доход и как он может на него повлиять.

#наша_ценность_простота

x

Содержание работы

Независимо от того, где находится команда и какие задачи перед ней стоят, рабочие процессы должны были простыми и технологичными.

В силах руководителя дать сотруднику все возможности и инструменты для работы, а при необходимости — поддержать, подсказать и помочь решить вопрос!
В вашей команде так?

Четко определен функционал каждого сотрудника? Нагрузка и график работы позволяют сохранять баланс между работой и отдыхом?

Нет тех, кто занимается только рутинными задачами. Элементы творчества — в каждом проекте. Задача руководителя — помочь команде увидеть это!

#наша_ценность_простота

x

Технологическая среда

Задача лидера сделать так, чтобы сотрудник мог свободно пользоваться всеми корпоративными платформами, сервисами и ИТ-ресурсами компании, которые необходимы ему для работы.

Чтобы «Ростелеком», будучи прогрессивной ИТ-компанией для клиентов и рынка, не превращался в неповоротливую махину для сотрудников.

#технологичность_наша_ценность