Как мои сотрудники могут развиваться и расти в компании?

Учиться и развиваться — это необходимо, полезно и модно!

Помогите сотрудникам прокачивать не только профессиональные компетенции, но и личностные.

Регулярно подсвечивайте реальные возможности карьерного развития. Обсуждайте, как и какие курсы и программы необходимо пройти сотруднику, чтобы занять желаемую позицию.

Поможет в этом Онлайн-университет «Ростелекома» и команда департамента управления знаниями.

«Ростелеком» открывает сотрудникам огромное количество возможностей для развития и роста: как профессионального, так и личного. Задача лидера — поддержать эту культуру в команде.

#Развитие

Кому актуально

регионам, где в ТОП-3 негативных факторов попадает:

#развитие_в_компании

Развитие

Бесплатное и качественное обучение
Возможность узнавать новое
Развитие потенциала
Новая профессия или переквалификация

Карьера

Индивидуальный карьерный трек
Карьерный рост
Новая профессия
Признание и уровень оплаты труда
Миссия

x
Рабочая среда
content...
x

Развитие

Покажите, что вы заинтересованы в движении вперёд каждого члена своей команды: отправляйте сотрудников на обучение и отраслевые конференции, внимательно относитесь к их предложениям и идеям — стимулируйте и поддерживайте желание команды развиваться.

И, конечно, не забывайте демонстрировать важность развития на личном примере!

x

Карьера

Личные и профессиональные цели взаимосвязаны. Если ваши сотрудники не видят возможностей карьерного роста в компании, то скорее всего надолго они не задержатся. А значит и вы, и команда потеряете ресурсы: время и деньги. Кроме того, когда другие сотрудники видят, что коллеги уходят, их моральный дух падает.

Задача лидера — рассказывать о реальных возможностях личного и карьерного развития в компании. В этом вам помогут команды департамента управления знаниями и департамента управления талантами.

x
00%*
найти факт для иллюстрации
*ттт

Обратная связь

Обратная связь — один из самых эффективных инструментов нематериальной мотивации. является эффективным инструментом нематериальной мотивации персонала.

Объективная, аргументированная и регулярная обратная связь помогает сотрудникам расти и развиваться. Но воздержитесь от формальной благодарности: сотрудник должен понимать, что именно он сделал хорошо!

Ваша команда должна быть уверена, что руководитель — на стороне своих сотрудников. А в случае ошибки поможет разобраться и больше ее не допускать. Сотрудники должны быть уверены, что могут обратиться к вам с любым важным вопросом.

Ваша вовлеченность в проблемы команды прямо пропорциональна вовлеченности команды в задачи компании.

x
00%*
найти факт для иллюстрации
*ттт

Кросс-функциональное взаимодействие

Сотрудники не всегда понимают ценность и важность своей работы. Еще меньше они знают о том, чем занимаются другие команды. Это часто становится причиной мышления «а вот мы , а вот они» и вызывает сопротивление кросс-функциональному взаимодействию.

Лидер может легко решить эту проблему, хотя бы иногда рассказывая о задачах смежного подразделения. Кроме этого можно организовать общий проект, запустить систему напарников и не забывать знакомить с коллегами из других отделов, рассказывая, какими задачами они занимаются.

Участники вашей команды будут лучше разбираться, как устроена компания и как происходит взаимодействие отделов, блоков, сегментов. Кроме того, сотрудники увидят альтернативные возможности карьерного роста и горизонтального продвижения.