Какой вклад вносит моя команда в достижение целей компании?

Что важно в работе для вас?

Понимание того, как ваше дело и результаты влияют на общий успех и миссию компании. Вы осознаете масштаб задач «Ростелекома», смысл происходящих изменений, адекватно оцениваете результаты своей работы.

Все это также очень важно и вашим сотрудникам! Каждый хочет чувствовать себя ценным и равноправным партнером, причастным к созданию чего-то большего, чем просто ежедневная работа.

Помогите сотрудникам почувствовать, что окружающие, вы и руководство компании заинтересованы в результатах их работы, регулярно подсвечивайте достижения всей команды и каждого ее участника.

Кому актуально

регионам, где в ТОП-3 негативных факторов попадает:

#отношение_к_сотрудникам

Смысл

Понимание общей стратегии компании
Смысл изменений
Осознания своего вклада и значимости
Видение будущего компании

Признание

Признание командных и индивидуальных результатов
Практики благодарности
Осознание своей ценности для команды и компании

x
Рабочая среда
content...
x
70%*
вовлеченности сотрудника обеспечивает руководитель
*По данным Gallup

Стиль руководства

Настоящий лидер ценит доверие своей команды не меньше расположения вышестоящего руководителя. Это уникальные специалисты со своим опытом, идеями, способностями, каждый из которых готов работать на благо компании и помогать бизнесу расти.

Поддерживайте команду, придерживайтесь ценностей компании, мотивируйте и заботьтесь о благополучии своих сотрудников.

Справедливость и честность, доверительные отношения с командой, отказ от микроменеджмента, признание — ваш путь к сердцу команды и мощный мотивирующий инструмент.

x
50%*
реже увольняются сотрудники, которые чувствуют себя частью коллектива

Отношение в команде

Чаще всего личные качества лидера, его стиль управления и атмосфера очень влияют на командное взаимодействие и результаты работы.

Вы хотели бы работать с тоталитарным деспотом или лидером, который ценит каждого сотрудника, признает и благодарит за победы, а также поддерживает и помогает разобраться в причинах в момент поражения. Человек — всегда на первом месте!

Лидеру важно создать в команде доверительную атмосферу создавать и придерживаться традиций, предотвращать конфликты.

#Человечность

x
00%*
найти факт для иллюстрации
*ттт

Обратная связь

Обратная связь — один из самых эффективных инструментов нематериальной мотивации. является эффективным инструментом нематериальной мотивации персонала.

Объективная, аргументированная и регулярная обратная связь помогает сотрудникам расти и развиваться. Но воздержитесь от формальной благодарности: сотрудник должен понимать, что именно он сделал хорошо!

Ваша команда должна быть уверена, что руководитель — на стороне своих сотрудников. А в случае ошибки поможет разобраться и больше ее не допускать. Сотрудники должны быть уверены, что могут обратиться к вам с любым важным вопросом.

Ваша вовлеченность в проблемы команды прямо пропорциональна вовлеченности команды в задачи компании.

x
00%*
найти факт для иллюстрации
*ттт

Кросс-функциональное взаимодействие

Сотрудники не всегда понимают ценность и важность своей работы. Еще меньше они знают о том, чем занимаются другие команды. Это часто становится причиной мышления «а вот мы , а вот они» и вызывает сопротивление кросс-функциональному взаимодействию.

Лидер может легко решить эту проблему, хотя бы иногда рассказывая о задачах смежного подразделения. Кроме этого можно организовать общий проект, запустить систему напарников и не забывать знакомить с коллегами из других отделов, рассказывая, какими задачами они занимаются.

Участники вашей команды будут лучше разбираться, как устроена компания и как происходит взаимодействие отделов, блоков, сегментов. Кроме того, сотрудники увидят альтернативные возможности карьерного роста и горизонтального продвижения.