Sample Page

Екатеринбургский филиал

Данный проект стал дополнительным инструментом нематериальной мотивации и признания достижений сотрудников. Он работает не только на публичное признание достижений конкретного сотрудника, но и на формирование чувства гордости за компанию и команду у всех сотрудников региона. Дополнительно этот инструмент помогает формировать нужный образ HR-бренда и у соискателей.

Магаданский филиал

Формат кураторства помог ускорить процесс принятия решений, выстроить более доверительные отношения между управлением и сервисным центром, наладить информирование и обратную связь.

Макрорегиональный филиал «Северо-Запад»

Участие в совещаниях менеджера по внутренним коммуникациям в совещаниях сервисных центров позволило сократить цепочку в каскадировании информации, минимизировать искажения и недопонимания (сотрудники могут сразу уточнить детали и задать вопросы). Обратная связь и подсвечивание проблемы в команде по HR-темам на совещаниях позволяет команде HR оперативно реагировать на запросы сотрудников, в том числе привлекать кросс-функции.

Тверской филиал

Все комментарии сотрудников делятся по тематическим блокам и распределяются лидерам функций, в зоне ответственности которых вопросы/проблемы, поднятые в комментариях. Функции готовят ответы на поднятые в комментариях темы/вопросы/проблемы. Ответы озвучиваются в рамках «Прямых диалогов» или на других встречах с коллективами.

Макрорегиональный филиал «Северо-Запад»

При разработке локальных или адаптации централизованных HR-инициатив/событий задается проверочный вопрос: «Как это реализовать/приземлить для БТИ (сервисных центров)?» Таким образом, самая сложная целевая аудитория не выпадает из фокуса, внедряются новые форматы с учетом специфики ЦА, сотрудники чувствуют постоянное внимание и заботу.

Пензенский филиал

Разработана локальная цель филиала «Нас выбирают первыми», вокруг которой объединились лидеры всех функций. Короткая яркая формулировка цели простыми словами вдохновляет и хорошо встраивается в КПЭ разных сегментов. Для эмоциональной связи с целью ее визуализировали и нанесли на небольшие канцелярские атрибуты, которые всегда есть на столе руководителя.

Пермский филиал

Руководители понимают свою роль в формировании и поддержании вовлеченности сотрудников. Сознательно используют разные приемы и инструменты вовлечения с учетом ситуации и особенностей сотрудников. Составлены планы по поддержанию и повышению вовлеченности в каждом подразделении, создана поддерживающая среда для их реализации.

На основе этого обучения разработан онлайн-практикум «Вовлеченность команды. Как повысить приверженность к делу и компании?», в разработке курс в онлайн-университете.